Стенд для динамометрических испытаний двигателей Y880S
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Описание
Автоматический испытательный стенд для двигателей — это профессиональный инструмент, специально разработанный для испытательных работ для двигателей большой, средней и малой мощности. Стенд представляет собой контрольно-измерительный прибор с высококлассным промышленным компьютером в качестве управляющего узла. Он имеет модульную конструкцию, полностью цифровую настройку и управление, импортный светодиодный цифровой дисплей сверхвысокой яркости, механизм настройки с помощью циферблата.
Система отображает следующие основные параметры: скорость, нагрузка, крутящий момент, мощность, расход топлива и т.д.
Двигатель устанавливается на регулируемых опорах. Регулируемые ножки подходят для установки различных типов двигателей. Благодаря сочетанию двух Т-образных пластин и регулируемых ножек верхний и нижний диапазон регулировки можно регулировать в диапазоне от 200 до 650 мм, а передний и задний, левый и правый также можно регулировать в большем диапазоне. Это позволяет установить на стенд двигатели разных размеров.
Основные параметры динамометра
- Макс. потребляемая мощность: 880 кВт
- Макс. допустимая скорость: 3500 об/мин
- Точность измерения скорости: ± 0,05 %
- Макс. крутящий момент: 3150 Н. м
- Точность измерения крутящего момента: ± 0,2 %
- Высота центра шпинделя: 650 мм (может быть другой по требованию Заказчика)
Габаритные размеры: 1060 × 820 × 310 мм
Шкаф управления
Шкаф управления состоит из консоли, нижнего и верхнего компьютеров и т. д. Верхний и нижний компьютеры встроенный в консоль. В правом верхнем углу консоли находится цифровое окно, в котором отображается основные параметры в режиме реального времени. 19-дюймовый цветной ЖК-дисплей встроен в верхнюю левую часть консоли и отображает основные и вспомогательные параметры.
Показатели измерения
Скорость: 500 – 3500 об/мин (погрешность ± 0.01 %)
Крутящий момент: 0-6000 N.m (погрешность ± 0.2 %)
Расход масла: 0 – 5000 г(погрешность ± 1 %)
Температура воды на входе в двигатель: 0 – 200 0C (погрешность ± 1 %)
Температура воды на выходе из двигателя: 0 – 200 0C (погрешность ± 1 %)
Температура масла: 0 – 200 0C (погрешность ± 1 %)
Давление масла: 0 – 1 Мпа (погрешность ± 0.5 %)
Температура выхлопных газов: 0 – 999 0С (погрешность ± 2 %)
Схема интерфейса экрана компьютера