Дизельная электростанция 700 кВт
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Дизельная электростанция 700 кВт может быть представленна в защитном кожухе или без него. Двигатель и генератор переменного тока монтируются на одной раме. Антивибрационные уплотнители уменьшают воздействие вибрации. Компоненты стации — это продукты известных брендов, таких как Shanghai MVC, Stamford, Marathon, Leroy Somer и т.д. Продвинутый и надежный модуль управления позволяет обеспечить надёжную защиту с функцией аварийного отключения.
Возможные двигатели: Deutz, Cummins, Volvo, Weichai, Yuchai, Ricardo (на выбор Заказчика).
Технические характеристики дизельной электростнации 700 кВт:
Модель | KTA38-G2B |
Производитель двигателя | CUMMINS |
Количество цилиндров | 12 |
Расположение цилиндров | 60 ° V |
Цикл | 4-тактный |
Аспирация | турбонаддув и охлаждение |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 159 x 159 мм |
Степень сжатия | 14.5: 1 |
Регулятор скорости | электрический |
Система охлаждения | цикл принудительного охлаждения водой |
Емкость охлаждающей жидкости (только двигатель) | 123.8 л |
Расход топлива при 100% нагрузке | 214 г / кВт.ч |
Пусковой двигатель | DC24V |
Генератор переменного тока | DC24V |
Технические характеристики генератора дизельной электростанции 700 кВт:
Марка генератора | Shanghai MVC, Stamford, Marathon, Leroy Somer |
Основная мощность | 700 кВт |
Частота / скорость | 50 Гц / 1500 об / мин (60 Гц / 1800 об / мин) |
Тип возбудителя | один подшипник, безщеточный, самовозбуждающийся |
Диапазон регулировки напряжения | ≥5% |
Регулировка напряжения NL-FL | ≤ ± 1% |
Класс защиты | IP23 |
Система управления и контроля дизельной электростанцией 700кВт:
Марка | Deepsea / ComAp |
Модуль управления показывает следующие параметры: Напряжение генератора; Выходная частота; Скорость двигателя; Напряжение батареи; Время работы двигателя. Модуль управления имеет следующие индикаторы: Информация: Слишком низка скорость; Экстренная остановка; Низкое давление масла; Высокая температура воды; Отказ системы старта; Неисправность батареи. Автоматическое отключение происходит при: Низком давлении масла в двигателе; Высокой температуре воды в двигателе; Слишком высокой скорости; Невозможности запуска после трех попыток. |