Балансировочный станок грузовой Сторм MAXI P ЛС-32
Балансировочный станок грузовой Сторм MAXI P ЛС-32
374 900 ₽
В наличии
Доставка
Показать все 6 способов доставки
Оплата
Характеристики
Производитель
Сторм
Страна производства
Россия
Назначение
универсальные
Напряжение питания
220 V
Вес балансируемой детали
200 кг
Лифт подачи колес
да
Защитный кожух
да
Кронциркуль
да
Состояние
новый
Описание
Станок балансировочный СТОРМ ЛС-32 MAXI P – универсальное прецизионное (высокоточное) устройство с микропроцессорным управлением и обработкой информации. Предназначен для балансировки колес грузовых и легковых автомобилей с диаметром диска от 9 до 28 дюймов (при ручном вводе до 30 дюймов) и шириной от 3 до 20 дюймов.
Станок обеспечивает измерения статического (при свободном вращении) и динамического (при вращении на высокой скорости) дисбаланса колеса. Кроме того, СТОРМ ЛС-32 MAXI P осуществляет вычисление масс корректирующих грузов и их положения в двух плоскостях коррекции (на наружной и внутренней сторонах обода колеса) за один цикл измерения.
Преимущества балансировочного станка СТОРМ ЛС-32 MAXI P:
- Доворот - подвод к зоне или к точному месту установки груза.
- Экономичный электропривод, построенный на специализированных матрицах фирмы «Mitsubishi».
- Вал диаметром 40 мм - для быстрой и более качественной балансировки колес. В стандартную комплектацию к валу входят три вида конусов.
- Двухкоординатная измерительная линейка (выдвижная штанга) позволяет автоматически задавать дистанцию и диаметр в плоскостях, где будут устанавливаться корректирующие грузы.
- Электромагнитный тормоз позволяет фиксировать колесо в любом положении.
- Оптимальный вариант в линейке балансировочных станков ЛС–32. Отличается сочетанием лицевой панели со встроенной клавиатурой и подкатной тележки с пневмоприводным подъемником (на смену тележке с ручным подъемником из модели ЛС-32 MAXI).
- Подъем и спуск колеса осуществляется при помощи пневмоцилиндров, и управляется через джойстик, что существенно экономит время и силы оператора. Подъемник используется для упрощения транспортировки колес от места снятия их с грузовика до станка, а также при посадке тяжелых колес (до 200 кг) на вал станка.
Особенности балансировочного оборудования:
- Два режима работы: режим 1 (легковой) - балансировка колес весом до 65 кг (колеса легковых автомобилей и легких грузовиков типа «Газель») и режим 2 (грузовой) - балансировка колес весом до 200 кг (колеса грузовых автомобилей).
- Автоматическое распознавание размеров колеса и включение соответствующего режима.
- Точный подвод в место установки груза (следящий привод).
- Программы ALU1-ALU5 предназначены для измерения масс корректирующих грузов и мест их установки в труднодоступных местах колесных дисков нестандартной формы.
- Программа «Split» используется при балансировке колес с высококачественными дисками из легких сплавов для сохранения внешнего вида колеса за счет установки невидимых снаружи корректирующих грузов за спицами диска.
- Настройка «нуля»: настройка программы измерения дисбаланса при включении. Согласно заводским установкам, дисбаланс менее 8 г для легкового режима (менее 50 г для грузового) на любой плоскости коррекции не отображается, на индикаторах высвечивается «0».
- Функция «Два оператора» позволяет обслуживать одновременно два автомобиля с разными типами и размерами колес. Переход от одного размера к другому обеспечивается нажатием одной кнопки.
- Статистика работы станка - это просмотр числа отбалансированных колес, затраченных грузов и пр.
- Программа автоматической калибровки - это настройка точности измерения масс корректирующих грузов и правильности остальных показаний балансировочного станка.
- Программа самодиагностики (режим ТЕСТ) - проверка работы датчиков и других узлов и механизмов станка.
Технические характеристики:
- Питание: 220 В, 50 Гц
- Охват балансируемых автомобилей: режим 1: легковые; режим 2: грузовые
- Диапазон измерений: режим 1: 0 - 150 г; режим 2: 0 - 600 г
- Дискретность отсчета: 1 г
- Пределы допускаемой погрешности при наличии дисбаланса только в одной плоскости коррекции: ± (3+0,1 М) г
- Пределы допускаемой погрешности измерения углового положения дисбаланса: не более ± 6 угл.град
- Диаметр диска: 9 - 28 дюймов (229 - 711 мм), при ручном вводе до 30 дюймов (762 мм)
- Ширина диска: 3 - 20 дюймов (75 - 510 мм)
- Максимальный вес колеса: режим 1: 65 кг; режим 2: 200кг
- Тележка для транспортировки колес с пневмоприводным подъемником
- Потребляемая мощность: 0,8 кВт
- Габаритные размеры без кожуха (локера): 1235 х 615 х 920 мм
- Габаритные размеры с кожухом (локером): 1365 х 1360 х 1360 мм
- Габаритные размеры в упаковке (ДхШхВ): 1500 х 1020 х 1560 мм
- Масса нетто станка / тележки: 116 кг / 60 кг
- Габаритные размеры с поднятым кожухом (локером): 1365 х 1410 х 2035 мм
- Бренд: СТОРМ
- Производитель: СТОРМ
- Масса брутто: 249 кг
- Гарантия: 24 месяца
- Модель: ЛС-32 MAXI P
- Страна производителя: Россия
Комплект поставки:
- Станок балансировочный - 1 шт.
- Защитный кожух - 1 шт.
- Комплект конусов (3 шт.) - 1 шт.
- Резьбовой вал ТР 40х3 - 1 шт.
- Зажимная гайка - 1 шт.
- Втулка гайки удлиненная - 1 шт.
- Фланец (чашка) гайки с резиновым кольцом - 1 шт.
- Пружина коническая - 1 шт.
- Клещи специальные - 1 шт.
- Кронциркуль - 1 шт.
- Комплект приспособлений для крепления колес грузовых автомобилей - 1 шт.
- Подкатная пневмо-тележка для установки тяжелых колес - 1 шт.
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обмена